?

Log in

Сумасшедший грифон
Умко-жизненное.
Свежие записи 
31-янв-2011 09:58 pm(без темы)
Gryph_Caroll
Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им все объяснять и растолковывать.


Маленький принц - не детская книжка. Помню, мне его вручили с благоговением, когда мне было лет 7-8. Насколько я помню, книжка на меня не произвела большого впечатления, ведь она растолковывала то, что я и так знала.

Выростая, взрослые забывают все те мудрые мысли и сокровенные знания, которыми обладали в детстве, но знают, что им чего-то не хватает. Эта книга, видимо, восполняет нехватку детского мировосприятия, когда окружающий мир видится в ярких и чистых цветах, и все кажется таким простым.

Сейчас, когда я уже не ребенок, но и не взрослый (что радует), Маленький принц кажется очевидным, но в то же время открываешь мир своего детства заново. Вернее, не так: эта книжка приоткрвает перед тобой дверцу в детство, и ты можешь разве что заглянуть в щелочку или замочную скважину... Но не зайти. Так, как Алиса в Стране чудес. Только заглянуть...
10-мар-2010 07:12 am - Rammstein - live in Kiev 09/03/10
Gryph_Caroll
Цурюк аус Раммштайн.

Ну... Голос сорван, все болит, работа сегодня не в тему, и мне ни за что не стыдно. Перед коллегой :-D

Отдельно расскажу про организацию и про сам концерт.
Но.

Звук был гавно и нифига не видно. Знала бы заранее - билет бы не покупала. Вернее, не так - гнала бы коллегу пинками в сторону зала раньше, чтобы оказаться поближе к сцене.

Кароче, эйфория, перемешанная с разочарованием.

П.С. Но кто, блин, додумался делать концерт в огромном металлическом ангаре? На акустику плевать, на Раммах она не слишком важна, но надо, чтобы хотя бы ничего не дребежжало!
 
22-дек-2009 10:18 pm - Удивляясь.
Gryph_Caroll
Да, я фанат Баха, и фанат Шолля, и вообще фанат Барокко.

И как после вот такой музыки делать передачу о музыке современной? 


Но одно другому не мешает, конечно. 

Хотя следующий piece - это что-то to die for. 


 А следующая передачка про Noёl будет, про Рождество то есть :)
19-дек-2009 07:40 pm(без темы)
Gryph_Caroll
Фуф. Я - маньяк.

Но именно сейчас ощущение - да больше никогда!
16-ноя-2009 11:10 pm(без темы)
Gryph_Caroll
Андреас Шолль в Королевской опере, Копенгаген.

квоут le_successeur :

Итак, мы с Ольгой вчера встречались с прекрасным.
То есть, это я - с прекрасным. Она - с Прекрасным.
В Старой Опере (которая возле Нюхавна, напротив Магазан дю Норд)

Шоллеры свистнули ей, что есть внизу место. Я же смотрела и слушала сверху, со 2 этажа.
Акустика в Старой Опере отличная, да я и не фанат, я пришла получить удовольствие. И я его получила сполна. И посмотрела, и послушала, и подремала (классическая музыка, и особенно голос контртенора усыпляет), и подумала о Пельтье о своем...

Андрюха был немного болен, покашливал в рукав, но пел отлично. Голос у него меняется - вместо журчания лесной речки и пения птицы сейчас его голос как летний полдень, яркий, немного тягучий и медовый. В общем, мне нынешний голос его нравится больше, чем "молодой".

Отдельного разговора заслуживает дирижер Ларс Мортенсен. Это отдельное шоу! Его лицо менялось каждую секунду, он разговаривал с музыкантами с помощью жестов и мимики, при этом еще и играл на клавесине! Он то улыбался блаженно, то хмурил брови, то подскакивал на банкетке, руками показывал птичек, значок Окей, и тысячи всяких других интересностей. Зал иногда в паузах даже смеялся, настолько живо дирижировал Ларс Мортенсен. И музыканты не отставали - они ему улыбались и кивали в ответ, подмигивали друг другу... в общем, барокко играть им в кайф - это точно. А зрителям в кайф это слушать!

Но самое потрясающее началось после концерта.

На сцену вынесли столик, водичку, стулья. Ларс Мортенсен, Андреас и музыкальный журналист какой-то сели вокруг этого столика, на них надели "боковые микрофоны", котоыре возле щеки находятся... и началась задушевная беседа. Прямо в Опере. Прямо перед публикой. При включенном свете. Говорили о музыке, о музыке барокко, о Юлие Цезаре Генделя, о контртенорах и о куче других вещей.

Ларс Мортенсен говорит на великолепном английском языке, он умнейший и приятнейший человек, безоглядно влюбленный в музыку, и с офигительным чувством юмора. Я слушала, открыв рот, как ребенок! Ну, а Андрюха - вообще душа. Высокий, красивый, добрый и милый увалень такой, с не менее прекрасным английским, и тоже ироничный донельзя - зал просто хохотал иногда от его ответов.

Повторяю, это происходило все в Оперном театре. И при этом - никакого пафоса! Обстановка была непринужденная и это был поленйший кайф! А казалось бы - Гендель, музыка 17 века, Опера, золотые канделябры, королевская ложа с красивыми креслами...

Вот люблю за такое датчан. У них нет снобизма. И музыка у них действительно для людей.

Разговор был настолько интересный, что я его обязательно затранскрибирую и переведу. Благо наша героическая Умка, как всегда, сняла Прекрасное на видео.

Потом мы обнимались-прощались с душевными датскими тетечками-шоллершами, а с австриячкой Сабин и с британкой Хелен отправились в ресторан (угадайте с трех раз в какой). Сабин - одна из обаятельнейших женщин i've ever met in my life, и, хотя особо есть и ходить по ресторанам у нас в планах не было, мы пошли с ней ужинать конкретно ради приятной компании. И это было совершенно очаровательно. Жаль, не сфотографировались, хотя, пока она не откроет рот, даже и не скажешь, что там такой солнечный заец сидит внутри.

В общем, вечер более чем удался! :)

Andreas Sholl during the conversation with Lars Ulrik Mortensen and Michael Bo, 15.11.2009
Gryph_Caroll
9 утра... Начинается этап финальных забегов под названием "А что я забыла еще?"

Вот ради кого я не поехала на Пельтье и не поеду на Алмонда в Питер.

19-сент-2009 10:52 am - Вжжж!
Gryph_Caroll
Ненормальный день и ненормальные покатушки вечером.
Сначала долгий забег по городу с фотером наперевес (мой хозяин - фотограф на благо горадминистрации, снимает исторические и прочие культурные памятники). Потом - выезд из города, причем машин ого-го, откуда столько всех в вечер пятницы?
И тут хозяину становится совсем худо... А наличности на двоих - аж 13 грн (1.5 долл), ну и у меня Виза.
Заезжаем на ТНК, заправиться и купить минералки. У мальчика рядом с колонкой уточняю:
- Карточкой платить можно?
Да, можно. Беру минералку, иду к кассе, выкладываю карточку и собираюсь сказать, что мне на 6-й 95-го... А они мне - терминал у нас не работает, девушка...
Жертвую минералкой и заправляюсь на 13, блин, гривен. Почти 2 литра бензина, а то!

Едем дальше, выезжаем за город, выворачиваем на заправку Кло...
Нахожу минералку, беру себе Артек. И тут мне на кассе говорят - а у нас нет терминала! У них, оказывается, на кассе заправки терминал есть, а в "магазинчике" - нету!

Ну, и что? Я понимаю, что хозяин там щас копыта откинет, да. Прям в машине. Пришлось принимать тактическое решение развести на бутылку минералки зашедших парней, набирающих всякую мелочевку.

Парни удивили - купили воды, спросили не надо ли что нибудь еще, выяснили, что я себя плохо чувствую, спросили, когда я кушала; сказали, чтоб не вздумала худеть/сидеть на диете/голодать, а то упадет глюкоза и я нафиг свалюсь в кому за рулем.
А продавщица угостила кошоладкой.

Вот. Так что - спасибо, мальчики, действительно.
Удивил меня этот вечер.
Gryph_Caroll
Вечером предыдущего дня принято героическое решение подорваться ни свет, ни заря, и рвануть пораньше в Базилику Святого Петра.
Так что утро началось с бессовестно раннего подъема где-то в 6.15 и получением подарков от Викинга : ))) Получены были карточка на 8 гигов, коробочка совешенно необыкновенного французкого печенья и сам Викинг :squeeze:

Мам подарков не дарил, так как, напомню, вся поездка и была одним большим подарком :kiss:

30-авг-2009 09:47 pm(без темы)
Gryph_Caroll
Гостиница, кстати, нам попалась любопытная. Во-первых, хотя по спутниковой карте до нее было добраться раз плюнуть, мы минут 20 пытались выпутаться из паутины дорог и хотя бы понять, на каком углу мы находимся.
Во вторых, гостиница нас встретила бумажкой на стенде: "Уважаемая группа Лидии Васильевны! ..."
В третьих, из 7 ночей, которые мы там были, 3 дня были проблемы с водой. Каждый раз разные. Еще один раз была проблема с сейфом.
Но в общем и целом, ее расположение оказалось не таким уж безнадежным, как казалось в начале: практически рядом с гостиницей остановка автобуса, который успешно нас довозил или до метро, или до площади Кавур.

Этим утром оказалось, что те, кто успел принять полноценный душ прошлым вечером, поступил мудро (это мы с Викингом), а те, кто не успел вымыть голову (т.е. мам) - сами себе виноваты, так как горячпей воды в номере нет : ) Во время завтрака Викинг пошел выяснять, как нам дальше жить.

This page was loaded июл 24 2017, 2:33 pm GMT.